Как узнать, куда утекают деньги со счета мобильного телефона?

Все новости

Памятка для пользователя МТС

Вариант 1:
Через личный кабинет со стационарного компьютера

  1. Необходимо пройти по ссылке https://login.mts.ru/    
  2. Ввести номер телефона в строке "Номер телефона".
  3. Получить пароль для входа по SMS и ввести его в поле "Пароль".
  4. Чтобы увидеть весь список подключенных услуг, перейдите на вкладку "Управление услугами" и выберите раздел "Все подключенные услуги".
  5. Чтобы посмотреть сколько было списано с вашего счета и за какие услуги за период необходимо перейти в раздел "Управление номером" - "Счет" - "Контроль расходов".

 

Вариант 2:
Установить Приложение на смартфон

Загрузить мобильное приложение "Мой МТС":

App Store  
Google Play 
Windows store 

Вариант 3:
Если вы используете обычный телефон

Бесплатный сервис "Контроль расходов".

  1. Наберите запрос в меню набора *152# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
  2. После этого на экране вашего телефона появится push-меню из нескольких пунктов.
  3. Вы можете выбрать, вбивая поочередно цифры из всплывающего списка (1,2 или 3):

 

- получить информацию о подключенных на ваш номер платных услугах
- посмотреть список активных платных подписок
- отключить все платные сервисы

Памятка для пользователя Мегафон

Вариант 1:
Через личный кабинет со стационарного компьютера

  1. Для авторизации в "Личном кабинете" Мегафона, наберите в строке поиска в браузере https://lk.megafon.ru/login/  
  2. В качестве логина введите номер своего телефона
  3. Чтобы получить пароль от "Личного кабинета", отправьте команду*105*00# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
  4. Выберите кнопку «Услуги и опции» и вы сразу перейдете на страницу со списком всех подключенных услуг, где сможете отредактировать свои активные подписки.

 

Вариант 2:
Установить Приложение на смартфон

Загрузить мобильное приложение "Мегафон. Личный кабинет"
В главном меню приложения, в разделе "Тариф, Услуги и опции" Найти пункт "Мои Услуги"

App Store
Google play 
Windows Store 

Вариант 3:
Если вы используете обычный телефон

Бесплатный "Сервис-ГИД":

  1. Наберите запрос в меню набора *105# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
  2. Чтобы попасть в нужный раздел, выбирайте следующие пункты меню: "Мой кабинет" (клавиша 1) → "Услуги" (клавиша 3).
  3. Далее, в зависимости от того, какую информацию вы хотите получить, например, клавиша 2 – "Платные услуги"
  4. Далее в зависимости от того что вы хотите сделать:

- Клавиша 1 - Чтобы узнать на какие платные услуги вы подписаны
- Клавиша 2 - Увидеть список доступных для отключение услуг

Через SMS:

Отправив SMS с текстом INFO (или на русском ИНФО) на короткий номер 5051, вы получите информацию обо всех активных платных подписках.

Позвонить в службу поддержки:

  1. Позвоните на сервисный номер 0505
  2. После начала голосового меню нажмите клавишу 1 "Информация о вашем номере"
  3. Затем 2 “Подключенные услуги и опции”, после чего автоинформатор озвучит список активных на вашем номере платных сервисов.
  4. Чтобы отключить их, следуйте инструкциям автоинформатора.

 

Памятка для пользователя Билайн

Вариант 1:
Через личный кабинет со стационарного компьютера

  1. Для авторизации в «Личном кабинете» Билайн, наберите в строке поиска в браузере https://my.beeline.ru/login.xhtml
  2. В качестве логина введите номер своего телефона
  3. Чтобы получить пароль от "Личного кабинета", нажмите на кнопку "Получить пароль", он придет в SMS
  4. Подтвердите согласие с условиями оферты, и вы перейдете в личный кабинет
  5. В личном кабинете нажмите на кнопку "Услуги"
  6. На странице "Услуги" можно посмотреть все услуги, подключить и отключить их

 

Вариант 2:
Установить Приложение на смартфон

Загрузить мобильное приложение "Мой Билайн"

App Store  
Google Play  

Вариант 3:
Если вы используете обычный телефон

Бесплатный сервис Билайн по управлению услугами:

  1. Наберите запрос в меню набора *111# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
  2. В открывшемся меню выберите пункт "Мой Билайн", затем "Мои данные" и, наконец, "Мои услуги".

 

Позвонить в службу поддержки:

  1. Позвоните на сервисный номер 0611
  2. Продолжайте общение с автоинформатором выбирая нужные клавиши

 

Командный запрос:

  1. Наберите запрос в меню набора *110*09# и нажмите клавишу вызова "Позвонить"
  2. В ответ вы получите SMS-сообщение с информацией о подключенных платных и бесплатных услугах.

 

29 ноября 2016

Другие материалы:

13 декабря 2017

Индекс цифровой грамотности в 2017 году вырос на 5,7%

13 декабря 2017 года в рамках конференции “Рунет: Итоги года 2017” состоялась презентация третьей волны всероссийского исследования “Индекс цифровой грамотности граждан РФ.

23 марта 2017

На форуме «Digital Transformation» состоялась презентация итогов исследования «Индекс цифровой грамотности 2016»

23 марта 2017 года в Москве White Hall (Пресненская набережная д 6 стр 2, башня “Империя”, 13 этаж) пройдет новая конференция Digital Transformation, посвященная цифровому маркетингу и коммуникациям в интернете.

07 февраля 2017

На форуме CSF’17 обсудили цифровую грамотность и интернет-риски

В рамках Cyber Security Forum 2017 состоялась секция “Интернет-риски. Глобальный рейтинг цифровой культуры 2017: Россия и мир”, посвященная цифровой грамотности граждан РФ и рискам, с которыми пользователи могут столкнуться в Сети.