17 апреля
15:30
Зал 1 (Кинозал)
Маркетинг и реклама
Аналитика и данные
Тренды и технологии таргетированной рекламы
В сфере performance-маркетинга за год произошло много изменений: появились десятки новых форматов, таргетингов и возможностей.
Эксперты Mail.Ru Group, а также лидеры digital-рынка расскажут о том, куда движется направление таргетированной рекламы в соцсетях и что с ним произойдет в ближайшем будущем.
Поговорим об автоматизации рекламы и умных кампаниях, обогащении данных и выборе релевантных таргетингов и технологий для разных сегментов бизнеса.
Также обсудим важнейшие темы персонализации и соединения онлайна с офлайном.
Ведущие
Докладчики
5 смертельных грехов роста или как вырасти и не загрубеть
- Раскажем как мы масштабировали объем закупки без снижения ROMI
- Как мы балансировали спрос и предложение на маркетплейсе
- Как мы экспериментировали с моделями оСРМ против СРС и CPM
5 смертельных грехов роста или как вырасти и не загрубеть
- Раскажем как мы масштабировали объем закупки без снижения ROMI
- Как мы балансировали спрос и предложение на маркетплейсе
- Как мы экспериментировали с моделями оСРМ против СРС и CPM
Крупный E-commerce: бизнес-модель и особенности продвижения в онлайне
Куда движется рынок? Тренды и планы в таргетированной рекламе
- Post-view офлайн-конверсии на основе данных CRM
- Супервидео
- Lead Ads
- Контекстный таргетинг
Крупный E-commerce: бизнес-модель и особенности продвижения в онлайне
- О компании
- Особенности бизнес-модели
- Bonprix в России
- Каналы продвижения и медиамикс
- Переход на инхаус: причины и результаты
- Таргетинг в каналах: динамический ремаркетинг во ВКонтакте, контекстная реклама в myTarget, видео-тесты в Facebook
- Новая модель атрибуции
Опыт Едадила. Привлечение, вовлечение и удержание пользователей
- Думаем
- Планируем
- Делаем
- Анализируем
- Список известных граблей