17 апреля
15:30
Зал 4
Технологии и рабочие инструменты маркетинга в travel-индустрии
Секция посвящена актуальным трендам и технологиям в маркетинге для привлечения внимания к туристическому продукту. Как завладеть вниманием путешественника на высококонкурентном рынке, почему успешные для других индустрий инструменты не работают в travel, сложности и успешные кейсы – все эти вопросы обсудят специалисты рынка
Ведущие
Докладчики
Как заинтересовать других заниматься твоим маркетингом
izi.TRAVEL – крупнейшая в мире платформа аудиогидов. Большинство из них бесплатны, а значит невозможно запустить партнерку. Основные модели монетизации еще не запущены, а значит нет денег на платное продвижение. Как быть в такой ситуации? Во время выступления я расскажу, как выстраивать win-win партнерства. На конкретных примерах покажу, как заинтересовать других вкладывать свои деньги в раскрутку твоего продукта. Объясню, как мы помогаем партнерам по всему миру зарабатывать на бесплатном. Расскажу, как делать маркетинг без денег.
Финансовые и статистические данные в маркетинге OZON.travel
- Как мы собираем и храним данные
- Публикация данных - как найти в миллионах строк инфоповоды
- Анализ потребностей аудитории и поиск данных для ее удовлетворения
- Веб-аналитика как ресурс для выявления потребностей аудитории
- Генерация текстового контента на основе цифр
Технологии автоматизации маркетинга: мониторинг, управление, отчетность
- Особенности построения маркетинга внутри OTA: технологии и процессы.
- Автоматизация – усложнение или необходимость? Окупаются ли вложения?
- Классический сплит маркетинговых каналов. В чем поможет автоматизация?
- Как единый подход к технологиям помогает в развитии перфоманс-каналов и управлении коммуникациями.
Авторские многодневные туры. Как продвигать комплексный и дорогой продукт в e-travel
- Первый маркетплейс авторских многодневных туров YouTravel.me: Как подать сложный продукт просто
- Цифровизация мирового рынка приключенческого туризма. Почему клиенты готовы покупать онлайн.
- Создание конкурентной среды: сложности и решения
- Customer Journey Map: почему важно взаимодействовать с клиентом на каждом этапе
CPA: Почему у конкурентов болит, а у Aviasales — нет
- Как Aviasales вырастили партнёрскую сеть на 200,000 аффилиатов
- Стандартный vs нестандартный маркетинг: на что делать ставку
- Что мы сделали не так и почему мы всё равно счастливы
- Ключевые правила успешной партнёрской программы
Как карты способствуют развитию самостоятельных путешествий?
- Немного о MAPS.ME или как работать с аудиторией в 110 млн. пользователей со всего мира?
- Куда движется рынок самостоятельных путешествий? На что обратить фокус в ближайшие несколько лет?
- Как выстраивать стратегию по разным сегментам путешественников?
- На чем еще можно зарабатывать в Travel и как повысить добавочную стоимость своего продукта? Опыт MAPS.ME в монетизации.