Брендформанс: имидж и продажи в одном флаконе
Традиционно имиджевые и performance рекламные кампании планировались и проводились с различными системами KPIs и представлениями об эффективности. Современный сложный и переплетенный мир коммуникаций требует комплексной работы на всех этапах воронки продаж от осознания потребности до покупки и гораздо дальше. В рамках секции мы разберем лучшие кейсы интегрированных кампаний ведущих российских рекламодателей и рекламных агентств.
Если вы работаете в рекламном агентстве, рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.
Узнать о тестированииЕсли вы занимаетесь интернет-маркетингом получите серитфикат Digital Marketing manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
Расскажем:
- традиционные подходы к расчету эффективности медийных размещений (от высокоуровневых показателей до моделирования маркетингового микса);
- технологические возможности: DV360 для оценки эффективности охватной рекламы, костыльные решения;
- методики оценки post-view конверсий;
- чеклист настроек при запуске медийного флайта на реальном кейсе.
Расскажем:
- как сформировать OLV-стратегию продвижения в видеосетях Рунета;
- запрещено или нет идти в охват, если ролик 43 секунды;
- что делать с пользователем после показа видео;
- контакт с брендом совершен, следующий шаг - Академия выпечки Dr.Oetker.
Расскажем:
- как сформировать OLV-стратегию продвижения в видеосетях Рунета;
- запрещено или нет идти в охват, если ролик 43 секунды;
- что делать с пользователем после показа видео;
- контакт с брендом совершен, следующий шаг - Академия выпечки Dr.Oetker.
Традиционно в digital-маркетинге развиваются два независимых направления: команды бренд-маркетинга бьются за узнаваемость, команды лидогенерации - за заявки и продажи. На самом деле, разделение работ, направленных на информирование аудитории и лидогенерацию — условно, как и разделение инструментов на чисто «охватные» и «лидогенерационные», потому что в конечном счете они работают с одной аудиторией, с одними и теми же людьми.
На примере кейса компании Xiaomi мы расскажем, как нам удалось объединить контекстную, таргетированную и RTB-рекламу (с использованием технологии Sociomantic) в единое решение, позволяющее проинформировать целевую аудиторию об акционном предложении, привести людей на сайт и уже к середине первого дня продаж выполнить треть недельного плана.
Расскажем:
- right on time — креатив или точный момент коммуникации?
- нестандартный подход к формированию нескольких сегментов аудитории;
- техническая реализация на основе данных. Оптимизация рекламного бюджета за счет релевантной выборки потенциальных клиентов;
- сегментация и детализация аудитории для таргетинга;
- формирование вокруг бренда аудитории по косвенным признакам. Кейс крупной страховой компании.
Расскажем:
- right on time — креатив или точный момент коммуникации?
- нестандартный подход к формированию нескольких сегментов аудитории;
- техническая реализация на основе данных. Оптимизация рекламного бюджета за счет релевантной выборки потенциальных клиентов;
- сегментация и детализация аудитории для таргетинга;
- формирование вокруг бренда аудитории по косвенным признакам. Кейс крупной страховой компании.