18 апреля
15:30
Зал 2
Контекст для тех, кто в теме
Секция о ключевых трендах контекстной рекламы в 2019 г. и эффективной работе с ними. Поговорим с представителями рекламных систем и агентств о новых форматах и возможностях. Спикеры поделятся инсайтами о новых решениях и результатами длительных тестов уже существующих форматов.
Ведущие
Докладчики
Машинное обучение, которое работает на вас: ключевые изменения и тренды в Яндекс.Директе
Поговорим о развитии Директа как единой рекламной платформы для работы со всеми этапами воронки продаж и том, как он будет меняться дальше. А главное — на что обратить внимание специалистам при работе с новыми инструментами.
- Новый инвентарь, продукты для всех уровней воронки и единое окно для всех закупок. Что уже работает «из коробки»?
- Автоматическое управление ставками и семантикой: аргументы и кейсы
- А/Б-тесты и статистика: выводы об эффективности без фантазий
Берём от Google Ads всё: проверенные способы повышения эффективности рекламы
- Всё начинается с сайта. Оптимизация и тестирование лендингов - Google Optimize и Drafts&Experiments. Кейс М.Видео
- Увеличение дохода с Data driven атрибуцией. Кейс Холодильник.ру
- Как добиться максимума от Универсальных кампаний для продвижения приложений. Кейс ЦИАН
- Динамический ремаркетинг с RFM-сегментацией. Кейс Lamoda
Как не остаться в дураках с умными кампаниями Google
- Как не заблудиться в многообразии автоматических и самообучаемых настроек Google Ads?
- Может ли ИИ Google конкурировать с техническим специалистом?
- Как анализировать (модели атрибуции) и оптимизировать рекламу, чтобы "не остаться в дураках" с умными кампаниями?
- Кейсы Отделкино.ру, Wall Street English, Вентус (автосалон), SkyEng.
Оптимизация РСЯ-кампаний в новых условиях
- Плохих площадок всё больше, среднее качество трафика снижается
- Мобильный трафик отключить нельзя
- Эффективных средств для борьбы с фродом практически нет
- Средняя цена клика отвязалась от ставки и может превышать её в несколько раз
- Что можно делать в этих условиях
- Результаты экспериментов над РСЯ-кампаниями
Расчет основных метрик в интернет-рекламе при мультиканальной атрибуции
- Кросс-канальное оценивание вероятности конверсии, расходов, стоимости конверсии
- Оценка упущенной прибыли и недополученных конверсий
- Математические модели поведения пользователя на сайте
- Формирование отчетности по мультиканальной атрибуции - основные метрики