18 апреля
12:30
Зал 5
Мобильные приложения в performance
Обсудим, как изменилось продвижение мобильных приложений. Какие подходы, механики и инструменты performance-маркетинга работают.
Ведущие
Докладчики
Спецпроекты для продвижения приложений, опыт BlaBlaCar
- UA канал, брендинг или проекты для души?
- Как правильно выбрать площадку для проекта.
- На что обратить внимание при подготовке механики.
- Два с половиной успешных кейса BlaBlaCar.
Как продвигать 30+ приложений в разных странах?
- Как делать ASO без затрат, если у тебя 30+ приложений в разных странах?
- Какие каналы работают и что делать с фродом?
- Как настроили реал-тайм дашборды по всем действиям в приложениях?
Анализ данных приложения: опыт BestDoctor
- Как мы оптимизировали операционные процессы с помощью приложения
- Работа с данными: как мы увидели запрос на новый продукт
- Чему мы научились и каких ошибок не повторим при следующем запуске
Как увеличить количество установок в 5 раз на международном рынке: 5 секретов от inDriver
- Видео или тизеры. Что эффективнее работает на рост установок?
- Почему отдел аналитики должны стать вашими лучшими друзьями
- Адаптируем контент: почему важна не только языковая, но и ментальная локализация
- Инвентарь vs Инфраструктура: о чем надо помнить, стартуя на новом рынке.
- Инхаус или помощь извне? Наш опыт.
Что лучше: сайт или приложение? А/Б на контекстной рекламе
- Идеальный тест: сайт vs приложение: какой он и в чем его сложности?
- Постановка гипотезы теста. Как правильно?
- Проведение А/Б приложения через Яндекс.Директ
- Анализ точных результатов и дерево возможных вариантов.