18 апреля
18:00
Зал 4
Маркетинг и реклама
Аналитика и данные
Новая искренность: ложь, которая мимикрирует под правду
Почему люди готовы делиться в социальных сетях даже теми вещами, которые раньше могли обсуждать только с близкими друзьями?
Действительно ли наше общество стало более толерантным, открытым и космополитичным?
Наша цель – познакомить с феноменом новой искренности. Понять, как современная аудитория говорит о сексе и гендере, что транслируют медиа на эту тему и как стоит/не стоит вести себя брендам на этой территории.
Ведущие
Докладчики
Исследование: Как обсуждается секс и гендер в социальных сетях?
- Самые трендовые обсуждения и облако смыслов вокруг ЛГБТ, полиамории и kinky-вечеринок
- Насколько мы «в теме»? Количественные и качественные показатели обсуждений вокруг секса в России
- Популярные секс-блогеры и их аудитория
- Топ брендов, стремящихся завоевать внимание кинки-аудитории и ЛГБТ сообщества
Миллениалы и рожденные в 2000-х: что они думают и как говорят о сексе? Нужно ли нам продавать им секс?
- Никакого стеснения: каминауты в ютубе и заместительная терапия он-лайн
- Секспросвет: дети учат себя сами, и у них это получается лучше, чем у родителей
- ВИЧ и безопасность: поколение презервативов
- Какие общие тенденции мы здесь можем выявить?
- Как это формирует модель поведения и образ мысли молодых людей?
- Должен ли меняться язык брендов в этой новой реальности? На примере реальных кейсов.
- Секспросвет: дети учат себя сами, и у них это получается лучше, чем у родителей
- ВИЧ и безопасность: поколение презервативов
- Какие общие тенденции мы здесь можем выявить?
- Как это формирует модель поведения и образ мысли молодых людей?
- Должен ли меняться язык брендов в этой новой реальности? На примере реальных кейсов.
Как социальные медиа повлияли на изменение дискурса о сексуальности?
- Создаются ли новые табу?
- Как в реальной жизни меняется поведение человека, готового открыто обсуждать секс и свои сексуальные предпочтения?
- Можем ли мы говорить о том, что это рождение нового человека?
Kinky Russia & Sexprosvet: феномен кинки и его влияние
- что такое кинки-вечеринки?
- зарубежные кейсы
- конференция Sexprosvet и появление Kinky Party (KP) в Москве
- посетители KP - кто они?
- правила и ценности KP
- особенности ведения соц. сетей КР
- появление сайд проектов: Kinky Market и Kinky Practice
Kinky Russia & Sexprosvet: феномен кинки и его влияние
- что такое кинки-вечеринки?
- зарубежные кейсы
- конференция Sexprosvet и появление Kinky Party (KP) в Москве
- посетители KP - кто они?
- правила и ценности KP
- особенности ведения соц. сетей КР
- появление сайд проектов: Kinky Market и Kinky Practice
Медиа этика: Как говорить о сексуальности с массовой аудиторией?