19 апреля
10:00
Зал 1 (Кинозал)
E-commerce
Занимаетесь SEO? Пройдите бесплатное тестирование и получите сертификат SEO Expert.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
Как с помощью SEO оптимизации выжать максимум из интернет-магазина и повысить продажи
Расскажем в какой момент нужно привлекать SEO-специалиста, какие даются рекомендации для сайтов на этапе разработки, самые распространенные ошибки, сложность внедрения доработок. Как можно сэкономить на продвижении и что для этого нужно сделать.
Как с помощью SEO оптимизации выжать максимум из интернет-магазина и повысить продажи
Расскажем о самых распространенных ошибках при создании интернет-магазина и сложностях внедрения доработок на поздних этапах, а также о ценности органического трафика. В какой момент нужно привлекать SEO-команду, какие рекомендации учитывать на этапе разработки, как повысить продажи и конверсию из органики. Что делать, если магазин разрабатывался без учета SEO.
Сайт-убийца: как легко уничтожить бизнес?
- Что нужно сделать, чтобы окончательно обрушить конверсию?
- Какие ошибки стоит допустить, чтобы превратить сайт в неработающую обузу?
- Если вы считаете, что это сложно - ошибаетесь. Мы расскажем, как неумелые действия стремительно убивают ваш сайт.
- Мы приведем примеры с виду идеальных сайтов, и найдем погрешности, которые обнуляют всю статистику. А еще покажем, к чему приводит игнорирование мобильной версии сайта.
- И, конечно, расскажем, как исправить эти ошибки, и с помощью каких инструментов и технологий достичь уверенного роста показателей.
Сайт-убийца: как легко уничтожить бизнес?
- Что нужно сделать, чтобы окончательно обрушить конверсию?
- Какие ошибки стоит допустить, чтобы превратить сайт в неработающую обузу?
- Если вы считаете, что это сложно - ошибаетесь. Мы расскажем, как неумелые действия стремительно убивают ваш сайт.
- Мы приведем примеры с виду идеальных сайтов, и найдем погрешности, которые обнуляют всю статистику. А еще покажем, к чему приводит игнорирование мобильной версии сайта.
- И, конечно, расскажем, как исправить эти ошибки, и с помощью каких инструментов и технологий достичь уверенного роста показателей."
One Stop Shop: как построить логистику для интернет-магазина на одной платформе
Influence — новый Performance. Кейс Mamsy
- Сколько Mamsy зарабатывает на канале инфлюенс маркетинга
- Сравнение Perfluence с другими performance-каналами Mamsy
- Как мы к этому пришли?
- Как мы начинали?
- Масштабируемость и эффективность
- Построение команды
- Выстраивание процессов в команде influence
- Побочные эффекты - рост группы