18 апреля
10:00
Зал 2
Мобильные операторы для рынка рекламы: каналы, таргеты и… единый подход
Какие рекламные возможности есть у «большой четверки»?
Оффлайн и онлайн коммуникации.
А что насчет персонализации предложений?
Big Data и таргетинг, которые сегодня использует мобильные операторы в своих решениях.
Оффлайн и онлайн коммуникации.
А что насчет персонализации предложений?
Big Data и таргетинг, которые сегодня использует мобильные операторы в своих решениях.
Ведущие
Докладчики
Операторы связи и реклама: городские легенды, мифы, реальность
Присутствие операторов на рекламном рынке, доступный инвентарь, данные.
Данные – это не новая нефть, а новая боль
- Как рынок воспринимает большие данные и чего ждет от данных мобильных операторов.
- Впечатления после года экспериментов с метчингом данных ОФД и кастомными таксономиями. Специфика и основные проблемы.
- Данные, как продукт. Где эффективность в данных мобильного оператора.
Как Big Data и новые каналы трансформируют рынок рекламы
- Что делать, если реклама превращается в белый шум
- Можно ли найти тех, кто действительно покупает премиум-товары, а не просто гуглит
- Как таргетинг на Big Data и новые каналы влияют на KPI привычных кампаний
- Из онлайна в офлайн и обратно: где искать тех, кто не оставляет «цифровой след»
- Как безболезненной для себя и клиента выйти на прямой контакт с клиентом
Биг Дата в телекоме: как из множества продуктов приготовить авторский сет
Клиентская аналитика МегаФон.Таргет: текущие результаты
- какие бизнесы используют таргетированные смс-рассылки?
- самые востребованные таргеты операторов. неужели гео?
- минимальный бюджет, средний чек, максимальный эффект?
- чего еще хотят рекламодатели и партнеры от операторской платформы мобильной рекламы?
Пользовательский опыт, как главный фактор успешного развития рекламных инструментов
Mobile Big Data for Branding
Эффективность использования данных
- Способы измерения РК. Как было раньше и к чему рынок идет сейчас?
- Динамическое построение сегментов и тестирование различных гипотез в рамках одной кампании.
- Несколько примеров реализованных кампаний на данных телеком операторов.