Диджитализация телевидения
Традиционное ТВ продолжает расширять каналы своей дистрибуции и интернет уже стал неотъемлемой частью телевизионной бизнес-модели. Как и в случае с другими традиционными каналами коммуникации, цифровая среда обогатила телевидение и уже сегодня новые среды распространения сигнала, интерактивность и работа с большими данными меняет рынок производства, дистрибуции и монетизации телевизионного контента. Кроме того, интернет игроки всё чаще пытаются дистрибуцировать на свои платформы телевизионный сигнал или воссоздать его механику. Как в дальнейшем будет развиваться ТВ и его жизнь в разных средах, какие инструменты digital сегмента уже сегодня представлены в телевизионной рекламе, и каким будет взаимодействие ТВ и online игроков – об этом будем рассуждать с экспертами отрасли в нашей панели «Диджитализация телевидения».
Если вы работаете в рекламном агентстве, рекомендуем пройти бесплатное тестирование и получить сертификат Digital Account Manager.
Узнать о тестированииМесто сертификации: Главный корпус, 3 этаж, зал RDC.
Ведущие
Докладчики
От линейного ТВ к цифровому: как аудитория учится потреблять ТВ контент по-новому
Smart TV в цифрах: как рекламодатели учатся осваивать новое пространство
- Смотрение телеканалов СТС Медиа в цифровой среде
- Жизнь отдельных форматов в различных средах
- Дистрибуция и маркетинг телевизионного контента в цифровой среде
- Зарубежная практика
- Опыт телеканала Матч!
- Как пользователи смотрят ТВ в интернете, что для них важно
- Технологии для улучшения пользовательского опыта
- На первом месте стоит контент, а не место потребления
- Интерактив и другие возможности для рекламодателей
- Больше, чем телевидение. ОТТ-услуга Wifire TV как персонализированный контентный сервис.
- Нелинейное телесмотрение. Система рекомендаций и редакторских подборок. Свой контент для каждого абонента в каждый конкретный момент времени.
- Контент и телезритель. Как абоненты выбирают, что смотреть и как это влияет на развитие услуги.
- Интеграция с соцсетями как способ обогащения данными рекомендательной системы.
- Обогащение рекомендательной системы данными по потреблению и поиску информации в интернете.
- примеры использования PerfomanceTV сейчас;
- 3 основных тренда на ближайшие три года.