19 апреля
12:30
Зал 5
Маркетинг и реклама
Аналитика и данные
CRM-маркетинг: от стратегии до внедрения
Сегодня CRM-маркетинг уже хорошо знакомый инструмент, который успешно освоили многие компании на рынке, и умело его применяют для решения своих бизнес-задач.
Но все ли возможности CRM-маркетинга используются? На что еще стоит обратить свое пристальное внимание и куда двигаться дальше?
На секции будет рассказано, как добиться от CRM-маркетинга еще бОльших результатов:
Но все ли возможности CRM-маркетинга используются? На что еще стоит обратить свое пристальное внимание и куда двигаться дальше?
На секции будет рассказано, как добиться от CRM-маркетинга еще бОльших результатов:
- Как построить выгодную программу лояльности с учетом потребностей каждой целевой группы клиентов.
- Откуда берется моментальный спрос и как его удовлетворить.
- Как оптимально выбрать каналы коммуникации и разработать эффективную стратегию.
- Как продавать контентом.
Ведущие
Докладчики
CRM в общих чертах
- Мифы и легенды CRM-маркетинга. Разбираемся с терминологией.
- Какие задачи можно решать, внедряя CRM.
- С чего начать и как продолжить. Рациональный подход к выбору стратегии, приоритетов и инструментов.
Разработка и анализ эффективности программ лояльности в контексте CRM
- Почему не работают программы лояльности
- При чем здесь CRM marketing
- Как сделать чтобы программа лояльности работала
- Программы лояльности, работающие в 2019-ом году
Что должно быть в письмах, которые вы настраиваете в CRM
- Встаньте на сторону вашего клиента, а не маркетолога.
- Подумайте, что делает ваш клиент в момент получения письма.
- Не забудьте несколько обязательных писем в вашей воронке.
- Персонализируйте.
Customer Data Platform - как основа data-driven маркетинга в 2019 году
- С чем сталкивается средний и крупный бизнес в 2019 году?
- Customer Data Platform (CDP) - почему это важно и нужно?
- Кейсы применения CDP на российском рынке и не только.
Продажи контентом. Как Бургер Кинг создает контент, и как коммуникация эволюционировала с момента запуска по сегодняшний день
- Подход к формированию коммуникации
- Основные правила при создании контента
- CRM в Бургер Кинг 2019
- Подход к формированию контента в каналах коммуникации CRM
- Результаты
- Лайфхаки и практики